Сканировать1

 

Сканировать10001 Сканировать10002 Сканировать10003

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

 

казенного образовательного учреждения Омской области

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Артынский детский дом»

по результатам работы в  2015 учебном году

  1. Общая характеристика
Полное наименование учреждения казенное образовательное учреждение Омской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  «Артынский детский дом»
Сокращенное наименование учреждения

 

КОУ «Артынский детский дом»

Организационно-правовая форма учреждение
Учредитель

Министерство образования Омской области

Министерство имущественных отношений  Омской области

Год основания 1943
Юридический адрес 646444 Российская Федерация, Омская область, Муромцевский муниципальный район, с. Артын, ул. Боровая, 1а
Телефон, факс

8 (38158) 32-229 – директор

8 (38158) 32-259 — приемная

e-mail Artindd@mail.ru
Адрес сайта в интернете ddartyn.mur.obr55.ru/wp-admin/
Устав Редакция №7 от 18.07.2011
Фамилия, имя, отчество руководителя Огородникова Ирина Васильевна

Лицензия на право осуществления

образовательной деятельности

250- П от 06.09.2011 (серия А № 0000859)
Лицензия на осуществление медицинской деятельности

№ 0004792 от 03.12.2013 г. (серия ЛО — 55)

 

Свидетельство о государственной аккредитации

№  342  от 14 сентября 2009 г.

Серия 55АА№000171

 

 

 

Численность работников в детском доме на 31.12.2015:

Всего работников: 39 чел.

Административно- управленческий персонал Педагогический Учебно-вспомогательный Медицинские работники Специалисты и служащие Персонал рабочих
Всего 2 10 7 1 5 14

 

 

1.2. История создания и особенности развития учреждения

Артынский детский дом основан в 1943 году, когда дети  Новочеркасского  детского дома были эвакуированы в Сибирь.  87 детей вместе    с директором Лаптевой Валентиной Дмитриевной и воспитателем Юрковой  Анной Петровной были переведены в село Артын.

После Валентины Дмитриевны недолгое время проработал руководителем детского дома Куликов Василий Алексеевич, а в 1944 году, после его ухода на фронт, директором стала завуч Кукарцева Зинаида Александровна.

7 ноября 1949 года для детского дома было построено новое здание около соснового бора.

После Кукарцевой Зинаиды Александровны директорами учреждения были А.П.Костин – (1965 – 1966), Владимир Павлович Буданцев – (1966 – 1970), Леонид Петрович Ясков — (1970 – 1973), Григорий Иванович Пичужкин – (1973 – 1980), Николай Александрович Зубков – (1980 – 1984), Дмитрий Федорович Дмитриев – (1984 – 1986), Колмачева Алла Николаевна  — (1986 – 2008).

В 1979 – 1982 годах для детского дома были построены новые здания  учебного и спального корпусов. В 1990 учреждение перешло на семейное воспитание.

В 1994 году в детском доме педагоги прошли первую аттестацию по квалификационным категориям.

05 июля 1996 года МОУ «Артынский детский дом» получил лицензию на осуществление содержания, обучения и воспитания детей на основе полного государственного обеспечения.

В апреле 2003 года детский дом стал лауреатом III премии  Международного конкурса имени А.С.Макаренко, который проводился в г.Москве.

В 2005 году коллектив детского дома награжден Благодарственным письмом Администрации Муромцевского муниципального образования за высокое качество образовательной деятельности, творчество, активное участие в районных, областных мероприятиях.

С 2008 года директором детского дома является Огородникова Ирина Васильевна.

В 2012 году детский дом стал лауреатом финального этапа областного конкурса  «Детский дом года».

1.3. Местоположение детского дома и характеристика окружающей территории

КОУ «Артынский детский дом»  расположен на пересечении улиц Советская, Молодёжная и Боровая,  в центре посёлка. Территория детского дома граничит с лесным массивом и  территорией МБОУ «Артынская СОШ». В двухстах метрах от детского дома располагается сельское учреждение культуры. КОУ «Артынский детский дом» размещено в двух зданиях: двухэтажном учебном и трёхэтажном  спальном корпусе. На территории учреждения   имеется баня, хозяйственный корпус, овощехранилище  и общежитие. В состав территории входит огород для выращивания овощей  и хоккейная коробка, которая в весенне-летний период  используется  в качестве дополнительного огорода для выращивания капусты. Вся территория детского дома  занимает 22400 кв.м.

1.4  Информация об учреждении: задачи деятельности, условия содержания, воспитания и получения образования детей в учреждениях.

Артынский детский дом имеет лицензию на образовательную деятельность,  лицензию на осуществление медицинской деятельности по диетологии, медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), сестринскому делу в педиатрии.

Жизнедеятельность и учебно-воспитательный процесс учреждения организованы в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации №481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»,  типовым положением, приказами и рекомендациями Министерства образования РФ, Уставом учреждения и локальными актами.

Задачи учебно-воспитательной работы учреждения:

Личностные:

— Формирование у воспитанников социально-бытовых и трудовых знаний, умений и навыков.

— Формирование у воспитанников  позитивного образа семьи, представлений и семейной системе и внутрисемейных отношениях;

— Формирование у воспитанников адекватных представлений о жизни в приёмной семье и принципах взаимоотношений с приёмными родителями.

— Формирование у воспитанников положительных жизненных планов, развитие профессиональных интересов и склонностей, способности к жизненному и профессиональному самоопределению.

— Развитие и совершенствование познавательной активности воспитанников и коммуникативных навыков.

— Совершенствование патриотических качеств личности.

— Укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

Управленческие:

— создание благоприятных условий для  пребывания детей, приближённых к семейным;

— организация содействия устройству детей на воспитание в семью;

— консультативная, педагогическая, социальная и иная помощь родителям в целях профилактики отказа родителей от воспитания своих детей;

— осуществление подбора и подготовки граждан, выразивших желание принять детей-сирот в свою семью;

—  внедрение  педагогических технологий и методик  воспитания, способствующих  социализации  личности воспитанников детского дома;

—  выявление отклонений от предполагаемого результата в работе коллектива и своевременная коррекция;

— создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества  в деле воспитания;

— организация обмена опытом по развитию воспитательной системы внутри детского дома и в открытых формах: семинарах, конференциях, в СМИ;

— развитие  профессионального мастерства педагогов  через научно-методические мероприятия и участие в мероприятиях по обмену педагогическим опытом;

— совершенствование и развитие воспитательной системы детского дома;

-совершенствование  системы детского самоуправления через вовлечение в работу воспитанников с лидерскими задатками  и  воспитание мотивации к общественной работе;

 

1.5. Состав  воспитанников

На 1  января  2015 учебного года  в детском доме воспитывалось 34    ребенка  в возрасте от 3 до 18 лет.  К концу 2015 года количественный состав воспитанников немного изменился: выбыло 16, прибыло 9 детей. Таким образом, к концу 2015 г. в детском доме стало 27 воспитанников.

Класс дошкольники 5 6 7 8 9 11
Всего детей 3 2 2 7 1 15 1

Кроме того, 3  воспитанников посещают ДОУ.

Состав воспитанников на 31.12.2015 г.
Всего детей Сироты Социальные сироты Инвалиды Опекаемые
27 6 21 2

 

 

1.6. Активность педагогов детского дома в 2015году (участие  в различных мероприятиях:  смотрах, конкурсах, педагогических чтениях, форумах)

 

Сроки Название мероприятия Участники Итоги участия
Май Областной конкурс методических разработок и  программ по проблемам образования детей особой заботы

Зыкова М.А.

Вольф Е.Д.

Внукова И.А.

Ноябрь Областной конкурс «Мы — граждане информационного общества» Халевицкая О.К. Диплом победителя

 

1.7. Публикации в СМИ.

 

№ п\п Тема Авторы Издание
Развитие письменной речи как метод воспитания

Северинова О.В.

 

ж. «Детский дом» 4(53) 2014 г.
Развитие письменной речи воспитанников детского дома посредством их включения в литературно-творческую деятельность Северинова О.В. ж. «Образование детей особой заботы», № 2,  2014 г.

 

  1.  Условия образовательного процесса

2.1. Работа по здоровьесбережению

2.1.1. Общие сведения о специалистах медицинской службы на 31.12.2015г.

№п/п Должность Ф.И.О. Образование Стаж работы Награды
1. Медицинская сестра диетическая Авдеева Эльвира Фёдоровна Среднее профессион. 40 лет Грамота Министерства образования Омской области

 

2.1.2. Осуществление медицинского обслуживания детей

В детском доме действует медицинский блок, состоящий из 5 кабинетов.

№ п/п Кабинет Оборудование
1. Медицинский кабинет (30 кв.м.) Кушетка,  медицинский столик, шкафы для хранения медикаментов, стулья, кресла, рабочий стол медсестры, тумбочки. Напольные и электронные весы, ростомер, таблицы Сивцова-Головина, осветительные таблицы  для остроты зрения, динамометр, спирометр, плантограф, аппараты для измерения АД (2 шт), лобный рефлектор, бинокулярная лупа, прибор визуальной диагностики, отоскоп, глюкометр, сантиметровая лента, термометры (40 шт)
2. Процедурный кабинет Холодильник, кушетка, 2 тумбочки, хирургический столик, шкафы для хранения медикаментов, носилки, кислородная подушка, ручной аппарат для искусственной вентиляции лёгких, сумка-холодильник, набор шин, сухожаровой шкаф, электроплитка, облучатель бактерицидный.  Имеется необходимый набор медикаментов.
3. Кабинет ЛФК Резиновые коврики для профилактики плоскостопия, деревянные ролики, ортопедический  мяч, сухой бассейн.
4. Фитобар Столики (2 шт), 8 стульев, кофеварка, микроволновая печь, чайная посуда, необходимый набор трав.
5. Медицинский изолятор 4 койки, 2 игровых столика, 4 стула. На кухне кухонный гарнитур, холодильник, посуда. Отдельная ванная комната  и туалет.

 

 2.1.3. Организация работы учреждения по здоровьесбережению воспитанников

В детском доме значительное внимание уделяется охране жизни и здоровья  воспитанников. Администрация детского дома и воспитатели принимают активное участие в организации бесед о здоровье, занимаются пропагандой здорового образа жизни, ведут борьбу с вредными привычками, вовлекают детей и подростков в спорт, регулярно проводят медицинские осмотры, пролечивают воспитанников, делают всё, чтобы питание в детском доме было здоровым, сбалансированным. Воспитанникам прививаются  культурно-гигиенические навыки. Во  всех семейках оборудованы комнаты гигиены, установлены ногомойки, биде и электронагреватели  для воды.

Санитарное состояние в детском доме контролируется  в течение учебного года и оценивается  медицинской сестрой и санитарной комиссией из числа воспитанников.  Итоги санитарного состояния подводятся ежемесячно  и объявляются на Авторитетном Совете.

Немаловажную роль в сохранении здоровья детей играет правильное питание. В детском доме организовано 5-разовое питание и горячий завтрак во время учебных занятий в школе.       Дневное меню составляется с учётом получения каждым ребёнком 3462 ккал. в день, из них на завтрак дети получают 25%  калорий от дневной нормы, в обед – 35%, в полдник — 12%,  на ужин – 25%, на второй ужин – 3%. Нормы питания в детском доме строго выполняются.

В течение года детский дом участвовал в нескольких традиционных акциях по здоровьесбережению. Так, с 23  по 30 апреля 2015 года   КОУ «Артынский детский дом» участвовал в проведении ЕНИ. За это время были проведены все мероприятия, предусмотренные  планом: обновлён информационный стенд «Европейская неделя иммунизации», оформлена книжная выставка «Что надо знать о прививках», во всех группах-семьях прошли уроки здоровья «Защитим себя от инфекций».  Успешно прошли массовые мероприятия: урок-презентация «Чем грозит отказ от вакцинации, игра-викторина «Что я знаю о прививках». В четвёртом номере домовой газеты «Остров детства»  опубликована статья «История иммунизации в России».  Кроме того, среди воспитанников  детского дома в течение недели был проведён конкурс рисунков «Я прививок не боюсь».

Мероприятиями были охвачены 100 % воспитанников детского дома, самые активные из них  отмечены сладкими призами и благодарственными письмами.

В 2015  г. наша команда  в очередной раз  приняла участие в спартакиаде детских домов   «Динамовские старты.

В течение года детский  дом  неоднократно участвовал в антинаркотических акциях, в рамках которых  были проведены спортивные соревнования по баскетболу,  футболу, хоккею, теннису,  в библиотеке  работали выставки «Жизнь без наркотиков», «Слагаемые здоровья». Под руководством инструктора по труду прошёл конкурс рисунков  «Здоровая жизнь», медицинские работники проводили просветительские беседы, воспитатели – круглые столы, диспуты, конференции, устные журналы, нацеленные на пропаганду здорового образа жизни.

Вопросы здоровьесбережения воспитанников находятся в зоне постоянного внимания администрации детского дома, регулярно  рассматриваются на совещаниях при директоре.

2.1.4. Статистические данные о состоянии здоровья детей  и тенденции их изменения

В 2015 году был дважды проведён углублённый медицинский осмотр воспитанников с привлечением специалистов ЦРБ: хирурга, лора, окулиста,  дерматолога, невролога, гинеколога, психиатра.   Один раз в год дети были осмотрены   специалистами из  ОДКБ: детским хирургом, андрологом, эндокринологом, кардиологом, стоматологом, ортопедом.

Результаты диспансеризации 2015 года:

Весна Осень Примечание

Всего детей

Осмотрено 

39

39

27

27

 

Выявлено:

– с задержкой физического развития

– детей с низким ростом

– детей с дефицитом массы

– с задержкой полового развития

– с эндемической струмой

– с инфекционными и паразитарными заболеваниями

– с заболеваниями ЦНС и органов чувств

– с заболеваниями органов кровообращения (синусовая брадикардия), ФПМК

– с заболеваниями органов дыхания

– с заболеваниями органов пищеварения:

с пупочной грыжей

с долихосигмой

с кариесом

– с заболеваниями мочеполовой системы:

с НДМП

с варикоцеле

фимоз

с гипоплазией яичка

– с заболеваниями костно–мышечной системы:

со сколиозом

с плоскостопием

с нарушением осанки

— с врожденной аномалией

— с деформацией желчного пузыря

– АхЛж

– с пониженной остротой зрения

– с дефектом речи

– с виражом

– с туб. инфицированием

– прочие заболевания

– с Д II

– с Д III

 

1

2

3

13

 

7

16

12

12

6

1

5

44

2

19

23

37

7

30

8

11

10

31

79,5%

8 – 20,5%

 

1

1

3

10

 

3

28

11

11

2

2

1

22

1

9

12

16

4

12

8

11

2

21

77,7%

6– 22,3%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

санированы

 

 

наблюдается

наблюдается

 

 

 

 

 

 

 

 

Все дети детского дома были оздоровлены в 2015 году:

— отдыхали в оздоровительном лагере «Юбилейный» два сезона        – 34 чел.

— в трудовом оздоровительном лагере «Аистенок» при д/доме            – 39чел.

— в оздоровительном лагере «Юбилейный»

Кормиловского района Омской области                                           —  5 чел.

Проконсультировано специалистами ОДКБ – 39 чел.:

Урологом – 39 чел.

Кардиологом – 39 чел.

Эндокринологом – 39 чел.

Ортопедом – 39 чел.

Стоматологом – 39 чел.

Неврологом – 39 чел.

Хирургом – 39 чел.

Андрологом – 28 чел.

Эпилептологом — 2

 

Стационарное лечение:

— ЦРБ – 5 чел.

— ОДКБ – 1 чел.

— ОПБ – 10  чел.

— участковая больница – 0 чел.

 

Получили амбулаторное лечение в детском доме:

– с расстройством поведения 13 чел., нуждалось 13 чел.

– проведена санация зубов 12 чел., нуждалось 12 чел.

– подобрано очков 4 чел., нуждалось 4 чел.

Сделано обследований:

– абдоминальное УЗИ                     – 39 чел.

– УЗИ сердца                                               – 39 чел.

– ЭКГ                                                – 66 чел.

– флюорообследование                               – 17 чел.         нуждалось 17 чел.

– ОАК                                                           – 66 чел.

– ОАМ                                                          – 66 чел.

– я/г                                                               – 66 чел.

Обострения хронических заболеваний не было.

2.2. Организация образовательного процесса

2.2.1. Режим дня воспитанников   КОУ «Артынский детский дом»

 

Режимные моменты Младшие школьники Старшие школьники
Подъём 7.20 7.20
Зарядка, утренний туалет, уборка спален и закреплённых участков 7.20 – 8.10 7.20 – 8.20
Завтрак, уборка столовой, подготовка к школе 8.10 – 8.45 8.10 – 8.45
Отправка детей в школу 8.45 8.45
Занятия в школе 9.00 -13.00 9.00 – 15.00
Обед 13.00-14.00 13.30 – 15.20
Трудовые дела, игры на свежем воздухе 14.00-16.00 15.00 – 16.00
Полдник 16.00 16.00
Индивидуальная подготовка к занятиям в школе

16.10 – 18.10

Не более:

1 кл. – 1 ч.

2 кл. – 1,5 ч.

3-4 кл. – 2 ч.

16.10-20.00

Не более:

5-6 кл. – 2,5 ч

7-8 кл. – 3 ч.

9-11 кл. – 4 ч.

Занятия в кружках по интересам 17.30 – 18.30 17.30 – 18.30
Воспитательные занятия, семейные часы 18.30 – 19.00 18.30 – 19.00
Ужин 19.00 -19.30 19.00 – 19.30
Влажная уборка объектов 19.30 -20.00 19.30– 20.00
Работа в группах по индивидуальным планам 20.00- 20.30 20.00 – 20.30
Просмотр телепередач 20.30 – 21.00 20.30 – 21.30
Сон 21.00 22.00 – 5-11 кл.

 

2.2.2. Программное обеспечение образовательного процесса:

 

№ п/п Название программы Авторы
1. Программа развития учреждения

Огородникова И.В.

Северинова О.В.

2. Программа развития   воспитательной   системы учреждения

Огородникова И.В.

Брауэр С.П.

Северинова О.В.

3. Программа развития профессиональной компетентности педагогов детского дома «Школа профессионального мастерства» (В составе материалов ИРООО представлена на Всероссийскую выставку «Образовательная среда-  2010». Результат – золотая медаль. Северинова О.В.
4. Программа по патриотическому воспитанию  детей через приобщение к традициям, обычаям и культуре русского народа Блинова С.В.
5. Программа «Формирование духовно-нравственных качеств личности через приобщение к православным традициям русского народа и изучение  светской культуры нации (для занятий с детьми 13-17 лет в условиях детского дома) Внукова И.А.
6. Программа «Азбука семейного воспитания» Новикова Т.П.
7. Формирование навыков и умений сельскохозяйственного труда  у воспитанников 10-16 лет  в условиях детского дома Витютнева О.П.
8. Программа «Обучение основам современного этикета»  Шандер М.В.
9. Программа по профориентации  «Профессия на всю жизнь» Кошкарова И.Ю.
10. Программа «Формирование ценностного отношения к хорошей  и счастливой жизни через воспитание ответственного отношения к   семье» Зыкова М.А.
11. Воспитание культуры чтения Гердт Т.В.
12. Программа «Культура быта» Вольф Е.Д.
13. Программа социально-педагогической деятельности   по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и педагогической поддержке  детей из группы риска Панфилова О.Д.
14. Программа «Формирование мотивации подростков к самовоспитанию в условиях детского дома» Брауэр С.П.

 

Все программы прошли рецензирование. Постоянно идёт процесс обновления и совершенствования программ.

2.3. Система дополнительного образования 

2.3.1. Расписание работы кружков и секций детского дома на 2015 учебный год

Дни

недели

Столярная

мастерская

Изостудия Хоккейная секция Вязание крючком
ПНД  18.00-21.00 18.00-20.30
ВТР  18.00-21.00
СРД  18.00- 20.30
ЧТВ  18.00-21.00 15-00-18-00
ПТН  18.00-21.00 18.00 -20.30
СБТ 15-00-18-00
ВСК  18.00-20.00 14.00-18.00 12-00-15-00

Часть детей посещает кружки при школе  и в филиалах следующих учреждений дополнительного образования:

  1. МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа»
  2. БОУ ОО ДОД «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Динамо»

2.3.2. Занятость воспитанников  в системе дополнительного образования детей

Столярная

мастерская

Изостудия Хоккейная секция Вязание крючком
57 % 62 % 79% 27,5%

 

№ п/п Филиалы учреждений допобразования Процент занятости
1 МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа» 40 %
2 БОУ ОО ДОД «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Динамо» 43  %

 

2.3.3. Программное обеспечение дополнительного образования в детском доме

№ п/п Название программы Авторы
1. Программы художественно-эстетической  направленности – 2 программы Пичугин В.Н., Красилова Л.В.

 

2.4. Работа с воспитанниками, требующими комплексного сопровождения и повышенного внимания. 

2.4.1. Основные направления работы

  1. Реализация Программы социально-педагогической деятельности по профилактике безнадзорности  и правонарушений  несовершеннолетних и педагогической поддержке  детей из «группы риска»  в условиях детского дома.
  2. Организация сотрудничества с правоохранительными органами  Муромцевского  муниципального района по вопросам профилактики  правонарушений  и самовольных уходов.
  3. Организация сотрудничества с  ПДН и ЗП и КДН.
  4. Вовлечение всех воспитанников в кружковую, спортивную и общественно полезную деятельность.
  5. Изучение основ правовых знаний и  гражданской ответственности.
  6. Организация сотрудничества  с муниципальной социально-психологической службой МП БУ «Центр по делам молодёжи, физической культуры и спорта».
  7. Осуществление контроля за соблюдением режима дня воспитанников.
  8. Организация взаимодействия с МБОУ «Артынская СОШ»
  9. Разработка индивидуальных маршрутов и психолого-педагогическое сопровождение.
  10. Проведение лечебно-профилактической, оздоровительной работы  медицинским работником учреждения.
  11. Профилактика вредных привычек.

 

2.4.2. Организация работы психолого-медико-педагогической консилиума (ПМПК)

Основными задачами ПМПК детского дома являются:

— выстраивание индивидуального маршрута сопровождения ребенка в процессе воспитания и образования;

— определение характера, продолжительности и эффективности коррекционной помощи в рамках, имеющихся в Учреждении, возможностей;

— разработка мероприятий по профилактике физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов;

— ведение документации, отражающей актуальное развитие воспитанников, динамику его состояния.

В состав ПМПК входят следующие работники Учреждения:

— заместитель директора;

— социальный педагог;

— медицинский работник;

— воспитатели (курирующие ребенка в группе-семье).

Заседания подразделяются на плановые и внеплановые, проводятся под руководством председателя.

Периодичность проведения ПМПК определяется реальными запросами Учреждения на комплексное, всестороннее обсуждение проблем детей, имеющих трудности в развитии; плановые ПМПК проводятся не реже трёх  раз в год по результатам диагностики, а также по результатам наблюдения процесса адаптации у детей. Председателем ПМПК является заместитель директора по  учебно-воспитательной работе, заместителем – социальный педагог.

Медицинский работник, представляющий интересы воспитанников в Учреждении, при наличии показаний и с согласия директора  направляет  воспитанников в детскую больницу, а на заседании  представляет письменную информацию о состоянии здоровья воспитанников.

Обследование проводится каждым специалистом до заседания ПМПК, с учетом реальной возрастной психо-физической нагрузки на воспитанника. На заседание ПМПК специалистами представляется письменное заключение о проведенном обследовании, воспитатели готовят  характеристики детей.

По данным заключений об обследовании воспитанников и характеристик специалистами составляются общие рекомендации по дальнейшему психолого-медико-педагогическому сопровождению воспитанников и фиксируются в протоколах заседаний.

Изменение условий воспитания и развития ребенка (в рамках возможностей, имеющихся в Учреждении) осуществляется по заключению ПМПК.

При отсутствии в Учреждении условий, адекватных индивидуальным особенностям ребенка, а также при необходимости углубленной диагностики или разрешения конфликтных и спорных вопросов специалисты ПМПК обращаются в  областную ПМПК, предоставляя необходимый пакет документов.

2.4.3.  Заседания ПМПК в 2015 году

№  п/п Сроки Содержание деятельности
1 Январь Оценка динамики развития и обучения воспитанников, требующих комплексного сопровождения и повышенного внимания
2 Апрель Адаптации вновь поступивших детей
3 Июнь

Результаты сопровождения воспитанников,  требующих комплексного сопровождения и повышенного внимания.

Итоги работы ПМПК в 2014-2015 уч. году

4 Сентябрь

1. Утверждение плана работы  на 2015-2016 учебный год

2. Определение списка воспитанников, требующих комплексного сопровождения и повышенного внимания.

 

5 Ноябрь Адаптация вновь поступивших детей.

 

2.4.4. Проведённая работа с воспитанниками «группы риска» (10 человек) и её результаты

 

№ п/п Проведённая работа

Процент вовлечённых

детей

Примечание
1. Проведена диагностическая работа на начало, середину и конец учебного года 100 % Наблюдается положительная динамика
2. Воспитанники вовлечены в трудовую деятельность 100 % В лучшую сторону изменилось отношение к труду
3 Воспитанники вовлечены в общественно-массовую работу 100 %
4 Воспитанники вовлечены в спортивную деятельность 87,5 %
5 Проведено амбулаторное лечение (психические отклонения в развитии) 100 % Наблюдается стабилизация поведения
6 Проведено стационарное лечение в ОКПБ 33,3 Наблюдается стабилизация поведения
7 Реализованы индивидуальные коррекционно-развивающие программы 100 % Наблюдается положительная динамика
8 Обеспечено индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение 100 %
9 Проведена работа по профилактике аддиктивного поведения и борьбе с вредными привычками 100 % 2 случая  алкогольного опьянения
10 Обеспечено выполнение закона всеобуча 100 % Два неуспевающих по итогам 2014-2015 уч.года
11 Проведена работа по профилактике противоправных действий 100 % Противоправных действий не было
12 Проведена работа по профилактике самовольных уходов 100 % 10 самовольных уходов

 

 

 

 

2.5. Защита личных и имущественных прав воспитанников 

 

В 2014 г. велась работа по защите личных и имущественных прав воспитанников по вопросам законности содержания, закрепления и сохранности жилья и имущества, пополнения лицевых счетов воспитанников, установления и укрепления родственных связей, усыновлению, в сотрудничестве с различными организациями.

В течение года оформлены паспорта РФ двум  воспитанникам, достигшим 14 лет.

Закреплено и сохраняется право за жилое помещение  за 11 воспитанниками. Состоят на регистрационном учете с целью обеспечения жилым помещением по договорам социального найма 10 воспитанников (6 воспитанников не достигли 14-и лет). Являются собственником жилых помещений 2 человека.

В течение года осуществлялся контроль сохранности закрепленного жилья: были отправлены запросы в органы опеки и попечительства районов по предоставлению актов обследования жилых помещений. Получено 25 актов сохранности жилого помещения, закрепленного за воспитанниками. По информации органов опеки 1 жилье пригодно для проживания в случае проведения капитального ремонта. Выполнены запросы в ГП «Омский ЦТИ и землеустройства» и Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области на получение справок о наличии (отсутствии) имущества, уведомлений об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений 8 воспитанникам. Поставлены на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма  4воспитанников .

Право на получение алиментов имеют 25 воспитанников, с учётом тех, кто покинул детский дом в августе 2015 года.  Алименты от матери должны получать 28 человек, алиментов от отца 8 человек ( в том и другом случае учитываются дети, воспитывавшиеся в учреждении до 31.08.2015 г.) Фактически получали  алименты 9 детей, что составляет 30 % от общего числа нуждающихся. В течение года работа по взысканию алиментов осуществлялась в тесном взаимодействии со службой судебных приставов. Отправлено 63 запросов и заявлений в районы Омской области о результатах работы по взысканию алиментов. По результатам работы 4  родителя обвинялись в злостном уклонении от уплаты алиментов, осуждены по ч. 1 ст. 157 УК РФ, понесли наказание условно, в виде принудительных работ, а также с отбыванием наказания в исправительной колонии.5 родителей в розыске, 1 – найден.

Право на получение пенсии имеют 15 воспитанников. Фактически получают 15 человек, что составляет 100% от общего количества детей, которым положен данный вид социальной выплаты. Два ребёнока получают пенсию по инвалидности.

Все денежные средства перечисляются на лицевые счета воспитанников. Сверка поступления денежных средств на лицевые счета воспитанников проводится 1раз в  квартал.

Проведены мероприятия по установлению и укреплению родственных связей воспитанников детского дома. Поддерживают связь с родственниками 23 детей, что составляет 55 %. Имели разрешение на временное пребывание воспитанников в семьях граждан, родственников – 6 детей. Один ребенок в течение года были переданы на воспитание в приёмную семью. Четверо в кровную семью.

 

2.6. Информация о направлениях работы с детьми и взаимодействии с организациями и гражданами.

Направления работы:

-диагностика   личностных особенностей, уровня развития и эмоционального состояния;

— здоровье сберегающие виды деятельности;

— ведение дневника психолого – педагогического наблюдения;

— работа с родственниками воспитанников;

— работа по временной передаче воспитанников в семьи граждан.

Взаимодействие с органами и учреждениями :

— МБОУ  «Артынская СОШ» Муромцевского МР;

— КУЗОО «Муромцевская ЦРБ»;

— МБУ «Центр по делам молодежи физической культуры и спорта»      Муромцевского МР Омской области;

— БУ « Комплексный центр социального обслуживания населения» Муромцевского МР Омской области;

— КУ ОО « Центр поддержи семьи»;

— КДН и ЗП Администрации Муромцевского МР;

—  ПДН ОМВД России по Муромцевскому МР.

2.7 . Информация о численности воспитанников, которые были возвращены в течение года законным представителям или переданы на воспитание в семьи граждан.

В течение 2015 года отданы на воспитание  в семьи граждан -1 воспитанник,  и возвращены в кровные семьи – 4 воспитанника.

 

  1. Кадровое обеспечение образовательного процесса

3.1. Сведения об образовании и    квалификации педагогических работников на 31.12.2015:

№ п/п Ф.И.О. Должность Образование

Аттестационная

категория

1. Панфилова Ольга Денисовна Социальный педагог Высшее
2. Малыгина Елена Ивановна Воспитатель Сред.проф. Высшая
3. Зыкова Марина Анатольевна Воспитатель Сред.проф. Первая
4. Внукова Ирина Андреевна Воспитатель Сред.проф. Первая
5. Блинова Светлана Васильевна Воспитатель

Сред. проф

Заочное обучение в вузе

Первая
6. Шандер Марина Владимировна Воспитатель Сред.проф. Заочное обучение в вузе  Первая
7. Вольф Елена Даниловна Воспитатель

Сред.проф.

Заочное обучение в вузе

 Первая
8. Новикова Татьяна Петровна Воспитатель Среднее проф.
9. Полаухин Анатолий Васильевич Воспитатель Высшее

3.2. Сведения о стаже работы в данном учреждении:

Категории педагогических работников До 5 лет 5-10 лет 10-20 лет 20-30 лет Более 30 лет
Воспитатели 1 1 2 2 2
Социальный педагог 1
Инструктор  по труду 1

 

Инструктор по физической культуре

1

3.3. Укомплектованность штатов  на 31.12.2014

№ п/п Категории педагогических работников Имеется необходимость Трудятся Вакансии
1. Воспитатели 8 8
2. Социальные педагоги 1 1
3. Педагоги-психологи 1
4. Педагоги дополнительного образования 2 2

 

3.4. Система стимулирования  педагогов

В детском доме существует гибкая система стимулирования педагогов:

  1.  Система морального поощрения:

— грамоты, дипломы и благодарственные письма от учреждения;

— вынесение благодарности с занесением в личное дело педагога;

— грамота МО Омской области;

— грамота МО образования и науки РФ.

Доля педагогических работников, награждённых ведомственными   и государственными наградами, от общего количества педагогических работников –87,5 %

 

№ п/п

Ф.И.О.

педагога

Должность Награда

Год

награж-

дения

1. Внукова И.А. Воспитатель

Почётная грамота Министерства образования Омской области

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

2011

 

2014

2. Малыгина Е.И. Воспитатель

Почётная грамота Министерства образования Омской области

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

2010

 

2012

3. Огородникова И.В. Директор Почётная грамота Министерства образования Омской области

2010

2015

4. Панфилова О.Д. Социальный педагог Почётная грамота Министерства образования Омской области 2012
5. Зыкова М.А. Воспитатель

Почётная грамота Министерства образования Омской области

Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

2012

 

2015

6. Блинова С.В. Воспитатель Почётная грамота Министерства образования Омской области 2013

 

Система материального стимулирования:  в детском доме ежемесячно производятся стимулирующие и премиальные выплаты на основе разработанных в учреждении показателей для каждой конкретной выплаты   с учётом мнения комиссии по распределению стимулирующего фонда.

  1. Материально-техническая и  учебно-материальная база детского дома

5.1. Общие  сведения о материально-технической базе учреждения: 

Число зданий Общая площадь всех помещений Кол-во мастерских число книг в библиотеке в том числе учебников Кол-во единиц автотранспорта Подключение к сети Интернет
7 4715 3  13450 1580 4 +

 

  1. 2. Учебно-материальная база  детского дома:
Наличие и кол-во учебных помещений

Кол-во мастерских по каждому

профилю

Кол-во корпусов, построек

Каб

ИВТ

Каб.

психо-

лога

 

Тренаж зал

 

Актов

зал

 

Учебный, год строения Жилых, год строения Хозяйствен-ных
1 1 1 1 Столярная-1 Швейная-1  1979

Спальный корпус-1982

общежитие

1970

Баня — 1989

хоз.корп — 1980

овощехранилище

1980

зернохранилище

2003

Количество мест в д/доме – 60

5.3.  Обновление и ремонт материально-технической и учебно-технической базы детского дома в 2015 учебном году

№ п/п Содержание деятельности Средства
      Замена сантехники в комнатах гигиены спального корпуса Средства областного бюджета
Косметический ремонт жилых помещеий (наклеивание обоев, побелка потолков, покраска батарей и пола) Средства областного бюджета
Частичная замена линолеума в спальном и учебном кораусах Средства областного бюджета
Капитальный ремонт спортивого зала(штукатурка, поклейка обоев, настелен ковралин) Средства областного бюджета
Капитальный ремонт 6 комнат и 1 коридора 3 этажа спального корпуса Средства областного бюджета
Установка тахографа на машину «Газель» Средства областного бюджета
Приобретено 2 дивана Средства областного бюджета
Приобретены тренажеры в спортивный зал ОАО «Ростелеком»

 

 

5.4. Помощь спонсорских организаций

 

 

Содержание помощи  
ОАО «Ростелеком»

—  Мультимедийный проектор;

— телевизор;

— ноутбук;

-сладкие подарки;

-тренажер «Элепсоид»

— тренажер «Беговая дорожка»

— тренажер комбинированный

— тренажер «Торнадо» ( тренажеров на общую сумму 94000 руб);

— четыре пылесоса марки  «KARCHER»;

 

 

ООО «АС Инжинеринг»

— сладкие подарки;

-ноутбук;

— игрушки.

 

ООО «Гербалайф- интернешнл»

— хоккейные клюшки (на общую сумму 12000 руб);

— лейки ( 20 штук);

— футболки (45 штук)

Фонд помощи детям «Всегда рядом»

-мотокультиватор «Patriot» ;

— сельхозинвентарь (лопаты штыковые, совковые, черенки для лопат, метлы, черенки для метел, грабли металлические, полольники, бороздовички, мотыжки малые с черенком, мотыжки комбинированные, рыхлители.)

Итого товаров на общую сумму – 31244, 3 руб.

Приход в честь иконы Божьей матери «Знамение» шоколадки (80 штук)

 

5.5. Имеющиеся потребности

п/п

Что необходимо сделать в 2016 году
1. Произвести ремонт крыши учебного корпуса
2. Произвести ремонт бортов хоккейной коробки
3. Ремонт  3 этажа спального корпуса

 

  1. Управление детским домом

6.1. Общие сведения об администрации детского дома

№ п/п Ф.И.О. Должность Образование Квалиф-я Общий стаж Стаж работы в должности
1. Огородникова И.В. Директор Высшее 34 года 8 лет
2. Спиридонова Л.А. Главный бухгалтер Высшее 12 лет 4 года

6.2. Результаты работы администрации в 2015 учебном году:

— значительно обновлена материально-техническая база  учреждения;

-обеспечено активное участие учреждения в инновационный комплексе;

— обеспечено участие  воспитанников в художественно- творческих конкурсах и спортивных состязаниях на муниципальном, региональном и  всероссийском уровнях;

— организованы и проведены на базе учреждения внебюджетные курсы для педагогов детского дома, где повысили свою квалификацию 11 человек;

— оказано всемерное содействие участию педагогов в мероприятиях по повышению профессионального мастерства на региональном, всероссийском и международном уровнях;

— оказана помощь в распространении передового педагогического опыта педагогов детского дома через публикации в научно-методических изданиях на региональном  и всероссийском уровнях;

— оказана помощь в создании и реализации проектов на уровне детского дома;

 

6.3. Деятельность органов общественного самоуправления

Наименование Колич. состав Содержание деятельности
1. Попечительский Совет 7 чел.

Создание необходимых условий   жизни, воспитания и обучения детей. Создание для воспитанников условий по организации первоначальной трудовой подготовки, допрофессиональной подготовки. Содействие трудоустройству воспитанников учреждения.

Содействие организации и улучшению условий труда педагогических и других работников образовательного учреждения.

Содействие организации спортивно-массовых, культурно-досуговых и туристско-эксурсионных мероприятий образовательного учреждения;

Содействие совершенствованию материально-технической базы образовательного учреждения (благоустройство и оснащение помещений, территории и т.д.).

Привлечение внебюджетных средств для развития учреждения и обеспечение высокой эффективности учебно-воспитательного процесса.

Содействие обеспечению безопасности воспитанников и сотрудников образовательных учреждений.

2. Совет учреждения 5 чел. Разработка и принятие   изменений в настоящий Устав для внесения их на утверждение. Принятие  решений о проведении в Учреждении  организационно-экономических, педагогических и других экспериментов. Содействие деятельности педагогических общественных организаций и методических  объединений
3. Авторитетный Совет 14 чел.

Участие в управлении детским домом. Подготовка и проведение общих собраний воспитанников и работников детского дома. Осуществление контроля за выполнением решений общего собрания

Курирование работы с ветеранами войны и труда

Проведение социально значимых  акций

Проведение рейдов:

-по проверке школьных принадлежностей;

-по проверке дневников;

-по проверке опозданий на школьные занятия.

Организация творческих конкурсов.

Формирование коллективизма, ответственности, инициативности и развитие творческого потенциала  в каждом воспитаннике детского дома.

6.4. Открытость информации. Информационное пространство детского дома.

Открытость информации о жизнедеятельности детского дома обеспечивается через наличие сайта учреждения  и систематическое пополнение его материалов, ежегодного проведения Дня открытых дверей,  публикаций в СМИ.

В  детском доме  размещено 11 стендов: «Информация», «На планете детства», «Постинтернатное сопровождение выпускников»,  «Тебе, выпускник», «Уголок социального педагога», «Методическая работа», «Для вас, педагоги», «Правила внутреннего распорядка», «Охрана труда», «Гражданская оборона», «Флаг, герб, гимн РФ»

  1. Образовательные результаты

7.1. Учебная деятельность

В детском доме из 39   воспитанников   обучались в в школе с 4 по 11 класс 32  человека  (5 детей дошкольного возраста посещают ДОУ, 1 находится в МЛС, 1  находится на лечении и обучении в Евпатории). 1 воспитанник обучался в 5 классе  по программе 7 вида индивидуально, по итогам года ребёнок успевает по всем предметам.

Из 31 воспитанника, обучавшихся по программе общеобразовательной школы, успевает на «4» и «5» только 1 человек .Не успевающих 2 человека.  Процент качества знаний составляет 5,1  % .

В детском доме на конец второго полугодия 2015-2016 учебного года обучалось 24 воспитанника с 5-го по 11 класс.

Успевающих на «хорошо» и «отлично» по итогам четверти одна  воспитанница. Имеет одну «3» одна воспитанница. Не аттестованных  1 человек.

 

7.2. Трудоустройство выпускников КОУ «Артынский детский дом»   2015 года  

Всего выпускников 10 человек 100%
Поступили в учреждения НПО 0 человек 0%
Поступили в учреждения СПО 10 человек 100%
Поступили в вузы 0 человек 0%

 

 

 

 

 

7.3. Внеучебная деятельность

В течение года воспитанники принимали активное участие в общественной жизни детского дома и школы.

№ п/п Направления внеучебной деятельности Процент участия воспитанников в данном направлении
1. Трудовая деятельность (работа по выращиванию овощей и картофеля, уход за территорией учреждения, сбор ягод) 100 %
2. Организация и проведение массовых мероприятий в детском доме 100 %
3. Спортивно-массовая работа на уровне детского дома, школы, села 100 %
4. Участие в спортивных состязаниях на уровне района и региона 55%
5. Участие в творческих конкурсах  на уровне детского дома 100 %
6. Участие в районных, региональных  всероссийских творческих конкурсах, смотрах, выставках 44,1  %
7. Туристическая и экскурсионная деятельность на уровне детского дома 100 %
8. Посещение театров, спортивных арен, поездки в развлекательные центры. 79%
10 Участие в работе актива детского органа самоуправления Авторитетный Совет 48,2

 

Сведения о победителях и призёрах творческих конкурсов  и  спортивных соревнований 2015года

 

№ п/п Название конкурса Количество  участников                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Результат
      1. VII  фестиваль детского творчества «Варенье» 2014 года 1 II место
      2. Всероссийский конкурс социальных фоторабот «Моя Россия» 1 III место
      3. Всероссийский конкурс социальных  детских рисунков «Великая страна» 1 II место
      4. Всероссийская викторина юных эрудитов «Хочу всё знать» 1 III место
      5. Районные спортивные соревнования по лёгкой атлетике 1 II место
      6. Районный  спортивный Праздник Севера «Мыс- 2015 6 III  командное место в комплексном зачёте
      7. Районный  спортивный Праздник Севера «Мыс- 2015 1 III командное место  в соревнованиях по лыжным гонкам в смешанной эстафете
      8. Районный  спортивный Праздник Севера «Мыс- 2015 4 III место в соревнованиях по мини-футболу
      9. Районный  спортивный Праздник Севера «Мыс- 2015 1 III место  командное  в соревнованиях по лыжным гонкам
  10. Районные спортивные соревнования по лёгкой атлетике 1 I  общекомандное место в смешанной эстафете
  11. Районные спортивные соревнования по лёгкой атлетике 3 I  место в командном первенстве
  12. Районные спортивные соревнования по лёгкой атлетике 1 II место  в личном первенстве
  13. Районные спортивные соревнования по лёгкой атлетике 1 II место  в личном первенстве
  14. Всероссийский конкурс социальных фоторабот «За дело!» 1 I  место
  15. Открытый турнир по баскетболу на призы администрации Седельниковского района 1  I место  в команде девушек
  16. Открытый турнир по баскетболу на призы администрации Седельниковского района 1 III место в команде юношей
  17. Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» 1 III место в номинации «Компьютерная графика»
  18. Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» 1 III место в номинации «Портфолио дошкольника, школьника»
  19. Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» 1 Диплом лауреата в номинации «Декоративно-прикладное творчество»
  20. Муниципальный этап областного конкурса «Белая берёза»  в рамках межрегионального экологического фестиваля детско-юношеского творчества  «Белая берёза» (возрастная категория 15-20 лет) 1

I место

 

  21. Муниципальный этап областного конкурса «Белая берёза»  в рамках межрегионального экологического фестиваля детско-юношеского творчества  «Белая берёза» (возрастная категория 10-14 лет) 1

I место

 

  22.

Всероссийский конкурс  проектных и исследовательских работ учащихся

«Горизонты открытий»

Номинация «Лучший гуманитарный проект «Как слово наше отзовётся»

2

II место

 

  23.

Всероссийский конкурс  проектных и исследовательских работ учащихся

«Горизонты открытий»

Номинация «Лучший гуманитарный проект «Память сердца»

1 III место
  24. Межрегиональный  экологический  фестиваль  детско-юношеского творчества  «Белая берёза» (возрастная категория 15-20 лет) 1 Лауреат
  25. Межрегиональный  экологический  фестиваль  детско-юношеского творчества  «Белая берёза» (возрастная категория 15-20 лет) 1 III место
  26. Муниципальный этап XVII международного  фестиваля «Детство без границ» 1

II место

 

  27. Муниципальный этап регионального конкурса литературных творческих работ 2015 года, посвящённого  Году Литературы в Р.Ф. 1

I место

 

  28.

Муниципальный этап регионального конкурса литературных творческих работ 2015 года, посвящённого  Году Литературы в Р.Ф.

 

1

II место

 

  29. Областной литературный интернет-конкурс «Волшебное пёрышко» 1 Гран-при
  30. Областной литературный интернет-конкурс «Волшебное пёрышко» 1 Гран-при
  31.

XI  спартакиада детских домов  Омской области «Динамовские старты – Омск против наркотиков»,

 стритбол

4

I  место

 

  32.

XI  спартакиада детских домов  Омской области «Динамовские старты – Омск против наркотиков»,

перетягивание каната

8

I  место

 

  33.

XI  спартакиада детских домов  Омской области «Динамовские старты – Омск против наркотиков»

соревнования по бегу на 400 метров

1 II место
  34.

Районные спортивные соревнования «Королева спорта – Муромцево – 2015»

лёгкая атлетика на дистанции 100 метров

1 II место
  35.

Районные спортивные соревнования «Королева спорта – Муромцево – 2015»

лёгкая атлетика на дистанции 200 метров

1 I место
  36.

Районные спортивные соревнования «Королева спорта – Муромцево – 2015»

баскетбол (муж.)

1 I место
  37.

Районные спортивные соревнования «Королева спорта – Муромцево – 2015»

баскетбол (жен.)

1 I место
  38.

Районные спортивные соревнования «Королева спорта – Муромцево – 2015»

армреслинг

1 III место
  39.

Районные спортивные соревнования «Королева спорта – Муромцево – 2015»

мини-футбол

3 III место
  40.

Районные спортивные соревнования «Королева спорта – Муромцево – 2015»

лёгкая атлетика

1 II место
  41.

Районные спортивные соревнования «Королева спорта – Муромцево – 2015»

смешанная эстафета на дистанции  4 х 1000 м.

1 I место
  42.

Районные спортивные соревнования «Королева спорта – Муромцево – 2015»

русская лапта

3 I место
  43.

Районные спортивные соревнования «Королева спорта – Муромцево – 2015»

полиатлон

1 I место
  44. Районные спортивные соревнования «Королева спорта – Муромцево – 2015» 5 I место
  45. Районный легкоатлетический кросс «Золотая осень» в р.п. Муромцево 1 I место
  46. «Контрольно измерительный маршрут» 6-го туристического слета для детских домов в санатории «Колос» с. Красноярка 5 III место
  47. Соревнования по стрельбе 6-го туристического слета для детских домов в санатории «Колос» с. Красноярка 5 III место
  48. Районные соревнования по спортивному туризму «Краски осени» в р.п. Муромцево 1 I место
  49. Районный фестиваль «Готов к труду и обороне» р.п. Муромцево 2

2 место

2 место

  50. Областной турнир по баскетболу на кубок Администрации р.п. Муромцево «Спорт против наркотиков» 1 2 место
  51. Районные спортивные соревнования по легкой атлетике в р.п. Муромцево 2

2 место

2 место

  52. Районный турнир по баскетболу памяти Баркова П.Г. 2

1 место

1 место

  53. Первенство района по баскетболу 1 1 место
  54. Областные зональные соревнования по баскетболу в р.п. Седельниково 1

2 место

вручались медаль и кубок

(без грамоты)